Египет. Принц и принцесса.

Египет. Принц и принцесса.

Египет. Принц и принцесса.

Египет. Лебеди на кровати. Кроме различного имущества, отель наполнен живыми людьми, которые помогают туристам отдыхать. Тут и работники общепита, и горничные (все мужики :)), и ресепшен, и т.д. Большинство из них вело себя адекватно. Например, пожилой представитель СПА-центра уговаривал нас посетить хамам, пилинг или массаж, который они делают собственными руками.

Это было довольно тактично, хотя и настойчиво.

Первый раз он подошел на пляже, назвал нас «принц» и «принцесса», чем одновременно польстил и рассмешил невероятно, сделал тест-массаж. На следующий день пришел снова, каждый раз снижая цену, пока она не стала приемлемой и мы не согласились. 100 американских рублей за 4 массажа (2 мне и 2 жене) – разумная сумма, как в турецком Кемере. Да и сделали его, на мой взгляд, качественно.

Примерно также вели себя и продавцы в магазинах при отеле. Уговаривали, торговались, шутили (по возможности), так как русский язык в Египте знают далеко не все.

Но были и другие примеры.

Так, среди многочисленных агитаторов на экскурсии выделился один, который очень возмущался тем, что мы не хотим его даже выслушать (как будто от этого что-то изменится). Он подошел к нам и второй раз и снова возмущался. Я в наушниках его просто «не замечал». Другие его коллеги вели себя приличнее: спросят про поездку на «райские острова», нет, и идут дальше, а этот просто какой-то ненормальный попался.

Не очень понравилось отношение горничных. Не смотря на ежедневный «бакшиш» в виде доллара, фигурки из полотенец они не очень спешили делать. Ладно, хоть убирались.

Главный инцидент у меня произошел с барменом в пляжном баре. Я в числе первых после открытия подошел к нему с просьбой налить Пепси-лайт, на что он кивком головы предложил мне стать в очередь, которая уже образовалась за мной. Я попытался объяснить, что все эти люди пришли позже меня, но понимания не нашел. Пожелав ему подавиться, я ушел восвояси.

Тут, как нельзя кстати, к нам подошла сотрудница по работе с гостями русскоговорящая девушка Наташа с поваром египтянином, который всех угощал канапе. После ее стандартного вопроса: «Как настроение?» я высказал свои претензии к качеству обслуживания, посетовав на то, что даже самые лучшие отели Египта вынуждены привлекать на работу такой персонал, как этот бармен.

Наталья расстроилась, но отнеслась к моим словам очень серьезно, пообещав разобраться в ситуации. Позже, во время обеда к нам с женой подошла целая делегация во главе с менеджером по барам, извинилась за случившееся и передала в качестве «комплимента» бутылку недорогого местного виски. Как я потом прочел в отзывах других туристов о подобных происшествиях, вести себя нужно было именно так – не спускать очевидное хамство.

Естественно, что больше всего из персонала нам понравилась Наташа – менеджер по работе с гостями. Она не только быстро разрешила конфликт, но и всегда помогала дельными советами (подключение к Wi-Fi, покупки сувениров и т.п.).

Похожие статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет журнал о туризме
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: