Вложение денег в курорт

Вложение денег в курорт

Курортная сфера. Плюсы и минусы вложения денег

Курортная сфера очень сильно привлекает к себе как желающих отдохнуть, так и заработать. Спокон веков известно, что наилучшее место заработать деньги там, где другие их, с удовольствием, тратят. Не удивительно, что именно таким местом, в наше время, являются курорты, как на берегу моря, так и на других стратегических объектах.

Инвестирование в курортную сферу имеет огромное количество плюсов и минусов

К преимуществам подобного капиталовложения можно отнести большую и, главное, быструю прибыль. Объекты курортной недвижимости быстрее других окупаются и начинают приносить существенный доход. Основным недостатком таких инвестиций есть очень высокая конкуренция. Понятно, что подобное «рыбное» место просто не могло остаться незамеченным. В курортную недвижимость вкладывают деньги много влиятельных людей, с которыми конкурировать, порой, не то, что сложно, а просто нереально.

Немаловажную роль играет и инвестиционный климат при вложении в курортную недвижимость. Логично, что наибольшее количество прибыли приносят те курорты, что пользуются наибольшей популярностью. Если говорить об отечественном рынке, то это Турция и Египет. Путевки в эти страны продаются намного лучше, нежели в любые другие и соответственно, те, кто имеет бизнес на их территории, получает наибольшее количество прибыли.

Огромное значение при инвестировании в курортную сферу играет фактор сезонности

В этом плане намного уступают заграничным отечественные курорты у берега Черного Моря. Вкладывая деньги в такой бизнес, необходимо производить строгий расчет на летние и осенние месяцы, в течение которых вы сможете получать прибыль. Также, необходимо учитывать возможность оплаты премиальных работникам вашего курорта в зимние месяцы, для того, чтобы сохранить сплоченный и профессиональный коллектив на следующий сезон.

Намного выгоднее инвестировать в курорты, что работают круглый год. Это могут быть как отечественные базы отдыха, например, в лесу или горах или иностранные курорты у берега моря. Практика показывает, что наиболее приемлемым для российского бизнесмена является Турция. В этом замешан целый ряд причин. Во-первых, на турецкой земле вполне реальные условия налогообложения для граждан других стран, что позволяет открывать на ее территории частное предприятие. Во-вторых, турецкий берег Средиземного моря уже не единожды опробован русскими туристами, которые, то и дело, похвально о нем отзываются. Такая народная реклама поможет вам отыскать клиентов, которым можно по выгодным ценам продать путевки.

Если сравнивать инвестирование в курортную сферу и прочие места заработка, то можно сказать, что первое является более рискованным. Несмотря на высокую прибыль и короткие сроки окупаемости курортных предприятий, порой, выдержать, существующую там, конкуренцию практически нереально. Тем более, здесь, больше чем где-либо, играет существенную роль реклама, на которую может уйти львиная доля средств, запланированных на бизнес.